Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Приобретая оборудование в нашем магазине, Вы можете не сомневаться в качестве и надежности товара. Все металлоискатели проверяются при закупке и до заключения сделки о продаже клиенту.
                Что делать, если проблемы все-таки возникли:

  • внимательно пересмотреть инструкцию по использованию;
  • уделите дополнительное внимание элементам питания (зарядке, правильно ли все установлено), соединительным контактам;
  • верните заводские настройки.

Если перечисленные мероприятия не принесли желаемого результата, то необходимо доставить оборудование в сервисный центр или в наш офис. 

Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих ситуациях:
- были нарушены правила использования (эксплуатация не по назначению, и т.п.);
- поврежден корпус, кабель, катушка и т.п.;
- оборудование сильно загрязненное снаружи и внутри;
- срок гарантии закончился;
- товар самостоятельно разбирался или ремонтировался за пределами сервисного центра;
- имеются следы проникновения влаги (или иного инородного тела) в блок управления или в катушку (за исключением металлоискателей, которые можно погружать в воду);
- наблюдается естественный износ деталей как следствие продолжительной эксплуатации;
- отсутствует гарантийный талон или предоставлен не тот.

Фильтр
Найдено 5 
Удалить список?
Чтоб вести свой список желаний, нужно